ТЦ–от покупок до развлечений

22.12.2021 Полезные советы

Современные города оснащены множеством магазинов. Также есть рынки, лавки, ларьки. Товарно-денежные отношения привели к созданию торговых центров. Что такое ТЦ знают не понаслышке жители больших городов.

ТЦ плавно превращаются в торгово-развлекательные. Огромной популярностью пользуется ТЦ https://oceania.ru/.

В них входят:

  • Магазины с одеждой и обувью
  • Детские магазины
  • Магазины игрушек
  • Супермаркет
  • Общепит
  • Развлечения для взрослых и детей
  • Кинотеатр
  • Парковка

Все это вместе функционирует в одном построении.

Виды ТЦ

  1. Микрорайонный–предлагаются ежедневные покупки. А также повседневные услуги–прачечная, сапожник. Создается примерно на 10 тысяч человек. Вмещает в себя три магазина. Основным является минимаркет. Строятся на месте бывших универсамов.
  2. Районный–продукты, хозяйственные товары, парикмахерская, аптека, химчистка. Главным является супермаркет. Также здесь присутствует продажа предметов одежды, обуви, возможно парфюмерный. Рассчитан на 40.000 человек.
  3. Окружной–более широкий выбор. Добавляются также электроника, техника, спортивный инвентарь. Больше ассортимент выбора и цен. До 150.000 посетителей.
  4. Региональный–строятся вокруг одного или двух универмагов. Продается мебель. Есть места отдохнуть, развлечься, поесть. На более 150 тысяч покупателей.

Особый вид– специализированные торговые центры. Они не отвечают указанным выше требованиям. Их делят по темам:

  • Продажа
  • Развлекательные уголки
  • Домашний обиход
  • Скидочная продукция
  • Стиль
  • Исторический
  • Мега ТЦ

Фестиваль-центр– строится возле исторических или культурных точек. Предполагается сувениров национальных сувениров, магнитов, брелоков.

Торговый центр Моды(Fashion Center)–мелочи, украшения, костюмы, платья, рубашки и т.д. Направлены на определенные социальные слои.

Аутлет центр(Outlet Center)–обычно располагается в отдаленных от центра районах.

Проектам ТЦ важно правильно организовать работу павильонов, лифты, эскалаторы. Также служебные помещения–пожарные, охранные. Действует простое правило–чем меньше оборот товаров, тем выше располагается магазин или торговая точка. Первый этаж– гипер или супер маркет с семейными зонами. На втором разные точки с одеждой, обувью. На третьем и выше– досуг и развлечение.

Логотип сайта Полезные советы домохозяйкам

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

*